Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Интернет-магазин бытовой техники

Гарантии интернет-магазина

Гарантийное обслуживание 

Компания Хочу Скидки благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование товара при соблюдении правил его эксплуатации.

Товар, представленный в нашей Компании, был официально поставлен на территорию России, сопровождается гарантийным талоном производителя, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в Российских условиях. Так же существует ряд брендов (Bosch, Siemens и т.д.), которые отказались от гарантийного талона, а обслуживание осуществляют по серийным номерам техники.

На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине распространяется официальная гарантия производителя. В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться от 6 месяцев до 5 лет. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар Вы можете узнать на официальных сайтах производителя.

При покупке техники в нашей Компании мы гарантируем: наличие гарантийного талона на русском языке, если он предусмотрен производителем, с печатью и указанием компании продавца, даты покупки. Соответствие номера гарантийного талона и номера указанного на изделии.

С Вашей стороны для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: заполненный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, документ подтверждающий покупку, полная комплектация товара. Также обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа в присутствии курьера Вы обязаны проверить полноту комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.).

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств.

Гарантийное обслуживание не распространяется в случае:

  • Повреждения товара при самостоятельной транспортировке.
  • Не заполненном или утерянном гарантийном талоне, если он предусмотрен производителем.
  • Установленным или подвергавшимся ремонту товар лицами, не имеющих соответствующей квалификации.
  • Вскрытых гарантийных пломб на корпусе товара.
  • Повреждения товара в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  • Использования не оригинальных комплектующих.


Возврат и обмен товара

Большая часть продукции нашего интернет-магазина относится к технически сложному товару. Не смотря на это вы можете обменять или вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине.

Возврат товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара,
- сохранена упаковка,
- отсутствуют следы эксплуатации.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 п.4 Федерального закона О.З.П.П.).

Для оформления обмена или возврата товара необходимо письменное обращение на электронную почту [email protected]

В письме нужно указать:
  1. номер договора купли продажи полностью
  2. описание сути проблемы
  3. Ваши требования
  4. контактная информация, ФИО полностью и номер контактного телефона для связи

    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
    Перейти в каталог